Мостик переходной МПУ
Описание
ТД САРРЗ приостановил поставку данного вида оборудования.
Актуальный список товаров доступен в разделе "Продукция".
Основное назначение переходного универсального мостика МПУ - возможность перехода обслуживающего персонала со сливо-наливной эстакады на вагон-цистерну или авто-цистерну с нефтепродуктами. Мостик МПУ обеспечивает безопасный доступ к горловине цистерны.
Мостиками МПУ оснащаются железнодорожные эстакады, распределительные и перевалочные нефтебазы, нефтеперерабатывающие заводы и другие предприятия, занимающиеся транспортировкой нефтепродуктов или других жидкостей.
Универсальные переходные мостики МПУ изготавливаются в трех модификациях:
- с амортизатором пружинного или торсионного типа (маркировка А), крепится стационарно
- с противовесом (маркировка П), крепится стационарно
- с механизмом продольного перемещения (маркировка МПП), что позволяет мостику перемещаться вдоль эстакады
Конструкция и принцип работы переходных мостиков МПУ
Переходной мостик МПУ имеет форму параллелограмма, в котором на шарнирах крепятся ступени. В любом положении мостика ступени находятся в горизонтальной позиции. Конструкция мостика позволяет фиксировать его в вертикальном (поднятом) положении. Безопасный доступ к горловине цистерны обеспечивает система перил-ограждений. Перила-ограждения (поручни) складываются при переводе мостика в вертикальное положение. Мостик универсальный может монтироваться на эстакаде или за ее пределами с помощью специальных кронштейнов, конструкция которых подбирается для каждой эстакады.
Уравновешивающий механизм (амортизатор или противовес) облегчает опускание или подъем мостика.
Механизм продольного перемещения МПП представляет собой направляющую, установленную на эстакаде. Ходовые и боковые ролики позволяют перемещать механизм по направляющим. Так же предусмотрены боковые ролики для предотвращения трения каретки о направляющие. Они изготавливаются из неискрящегося материала для искробезопасности. С помощью фиксатора положения каретка с мостиком устанавливается в нужном положении. Перила механизма МПП крепятся к стойкам мостика и перемещаются вместе с ним.
Схемы устройства переходного мостика МПУ-0,7/1,7-4-П
1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (противовес), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат
Схема устройства универсального переходного мостика МПУ с амортизатором
1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (амортизатор), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат
Схема устройства механизма продольного перемещения МПП
1-направляющая, 2-каретка, 3-фиксатор положения, 4-поручни
Технические характеристики универсальных переходных мостиков МПУ
По устойчивости к воздействию климатических факторов мостик переходной универсальный МПУ соответствует исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.
Установленная безотказная наработка МПУ не менее – 2800 циклов. Цикл включает в себя поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.
Параметры изделия | МПУ-0,7/0,8-2-А (амортизатор пружинного типа) | МПУ-0,7/1,3-3-А (амортизатор пружинного типа) | МПУ-0,7/1,7-4-А (амортизатор пружинного типа) | МПУ-0,7/2,3-5-А (амортизатор пружинного типа) |
---|---|---|---|---|
рабочая длина, м | 0.86 | 1.3 | 1,7* | 2,3* |
рабочая ширина, м | 0,7 | |||
допустимая нагрузка, кг | 120 | |||
Габариты в сложенном положении, мм: | ||||
длина, мм | 530 | 600 | 800 | 800 |
ширина, мм | 1000 | 1140 | 1170 | 1260 |
высота, мм | 1700 | 2100 | 2500 | 2850 |
масса, кг | 90 | 120 | 130 | 180 |
Параметры изделия | МПУ-0,7/1,7-4-П (противовес) | МПУ-0,7/1,7-4-А (с торсионом) | МПУ-0,7/2,3-5-П (противовес) | МПУ-0,7/2,3-5-А (с торсионом) |
---|---|---|---|---|
рабочая длина, м | 1,7* | 2,3* | ||
рабочая ширина, м | 0,7 | |||
допустимая нагрузка, кг | 120 | |||
Габариты в сложенном положении, мм: | ||||
длина, мм | 800 | |||
ширина, мм | 1140 | 1170 | 1140 | 1260 |
высота, мм | 3350 | 2500 | 4000 | 2850 |
масса, кг | 230 | 130 | 305 | 180 |
Параметры изделия | МПП-1,4 | МПП-1,6 | МПП-2,5 | МПП-02 |
---|---|---|---|---|
Зона перемещения каретки вдоль направляющей, м | 2,7 | 2,4 | 3,5 | Длина эстакады |
Диапазон перемещения каретки вдоль направляющей, м | 1.4 | 1.6 | 2.5 | Длина эстакады |
Усилие перемещения каретки, Н, не более | 150 | |||
Габариты каретки, мм, не более | ||||
длина | 1100 | |||
ширина | 340 | |||
высота | 300 | |||
Габариты МПП, мм, не более | ||||
длина | 4340 | 4620 | — | 800 |
ширина | 440 | 440 | 440 | 220 |
(ширина направляющей) | 300 | 300 | 300 | — |
высота (по стойкам) | li. 1200 | 1200 | 1200 | 300 |
Масса МПП, кг, не более | 152 | 160 | 180 | 44 |
* возможно изготовление и поставка мостиков МПУ других модификаций и размеров
Как купить универсальный переходной мостик МПУ в Перми?
Для того, чтобы узнать стоимость и заказать переходной универсальный мостик МПУ, Вы можете:
- связаться с нашими специалистами по любому из телефонов ТД САРРЗ: 8-800-555-86-36, 8 (8452) 250-298
- прислать на электронную почту технические требования к мостику (габаритные размеры, условия эксплуатации и др.)
- прислать заполненный Опросный лист.
ТД САРРЗ поставляет различное оборудование для проведения сливо-наливных операций. Полный перечень товаров Вы можете уточнить по телефону 8-800-555-86-36.